Помощь при регистрации в ЕИС для поставщиков

Услуга по аккредитации на портале ЕИС в качестве поставщика.

Оставьте заявку


Зачем нужна регистрация в ЕИС

Регистрация в ЕИС требуется для поставщика, который планирует участвовать в госзакупках. Регистрация осуществляет в ЕРУЗ — едином реестре участников закупок. Располагается он на портале ЕИС по адресу: zakupki.gov.ru.  

С 2020 года поставщик незарегистрированный  в ЕРУЗ, не сможет принять участие в госзакупках.

Также, без регистрации в ЕИС невозможно открыть спецсчет. Спецсчет требуется для обеспечения заявки на участие.

Важно:

Регистрация в ЕРУЗ позволяет участвовать в закупках по 44-ФЗ. Алгоритм действий тендерах по 223-ФЗ будет зависеть от ЭТП, на которой опубликована закупка. В отдельных случаях достаточно будет пройти аккредитацию на самой торговой площадке. В остальных случаях все же потребуется регистрация на ЕИС.

Кто может пройти регистрацию в ЕРУЗ?

Участником закупок может быть юридическое лицо любой правовой формы. Не важно какой именно: ИП, ООО, АО или другой. Физические лица также могут участвовать в госзакупках, правда с некоторыми ограничениями.

Алгоритм оказания услуги

Мы помогаем пройти регистрацию на портале. Для Вас мы осуществляем полноценную подготовку рабочего места: 

  • Настройку браузера;
  • Установку плагинов;
  • Настройка режима совместимости (если потребуется);
  • Удаленное подключение к рабочему месту;
  • Непосредственно прохождение регистрации.

Для оказания услуги необходимо:

  • Наличие квалифицированной электронной подписи;
  • Лицензия КриптоПро CSP 4.0;
  • Возможность удаленного подключения к рабочему месту.
Процедура осуществляется только на компьютере с ОС Windows не ниже 7 версии;

Помощь при регистрации в ЕИС для поставщиков

Поможем в кратчайшие сроки пройти аккредитацию в ЕРУЗ.

3600 руб.

Что требуется для регистрации в ЕИС?

Чтобы зарегистрироваться в ЕРУЗ поставщику потребуется:

  • Наличие квалифицированной электронной подписи;
  • Учетная запись в ЕСИА (Госуслуги), с полномочиями руководителя;
  • Заполнить данные организации и паспортные данные руководителя;
  • Устав;
  • Решение об одобрении крупной сделки;
Мы оказываем услугу под ключ, чтобы Вы могли оперативно стать участником закупок.

Оставьте заявку