Экспресс Тендер

Электронная подпись для участия в закупках

Электронная подпись для участия в закупках

Электронная подпись для участия в закупках на всех торговых площадках

Оставьте заявку

С Вами свяжется наш специалист для подбора оптимального варианта электронной подписи

Электронная подпись для участия в закупках

Электронная подпись — это первое, что требуется для участия в закупках. Существует много различных видов электронной подписи: для торгов, отчетности, маркировки, врачей, юристов и т.д. Для работы на большинстве площадок, как правило, достаточно квалифицированной электронной подписи (КЭП). При этом, важно понимать, что не на всех площадках будет работать сертификат для отчетности. Также, отдельные площадки требуют оплаты отчислений для работы электронной подписи. Чтобы ЭЦП работала на таких площадках в состав сертификата включается специализированный идентификатор — OID. Если Вы не знаете для каких площадок Вам нужен ключ — обратитесь к нашим специалистам. Мы подскажем как выбрать электронную подпись.
Подготовка документов для конкурса

Подготовка документов для конкурса

Конкурсы в отечественной контрактной системе подразумевают определение победителя по нескольким параметрам. В отличии от запроса котировок и аукциона, цена здесь не является единственным критерием принятия решения. Ниже некоторые показатели которые встречаются в конкурсах по 44-ФЗ и 223-ФЗ:

  • Срок исполнения работ;
  • Опыт выполненных аналогичных контрактов;
  • Отсрочка платежа;
  • Материально-технические ресурсы;
  • Опыт успешного взаимодействия с заказчиком;
  • Кадровый состав и квалификация сотрудников.
Если некорректно сформировать документы для участия, заказчик сможет не учесть их, либо отклонить заявку.
 
Задача сопровождающей компании здесь заключается в том, чтобы были учтены все прилагаемые документы. 

Как получить электронную подпись

Для получения электронной подписи требуется обратиться в удостоверяющий центр (УЦ). УЦ — организация уполномоченная выпускать сертификаты ключа проверки электронной подписи. 

Для выдачи ЭЦП Вам потребуется предоставить сведения о компании, паспорт и СНИЛС будущего владельца.

В обязательном порядке предусмотрена личная идентификация владельца сотрудником или представителем удостоверяющего центра. 

Как получить электронную подпись
Элементы электронной подписи

Элементы из которых состоит электронная подпись

Электронная подпись состоит из трёх компонентов: сертификат, носитель и КриптоПро. 

Носитель можно использовать неоднократно, главное убедиться в его работоспособности. Он защищает сертификат от несанкционированного копирования и использования.

Лицензия КриптоПро может быть предоставлена для одного рабочего места или нескольких. Срок такой лицензии может составлять: 1 год, 15 месяцев и 5 лет (бессрочная). Нужна для взаимодействия сертификата и операционной системы (без КриптоПро сертификат  будет неработоспособен). 

Сертификат электронной подписи как раз и представляет собой электронную подпись. Именно от сертификата зависит сфера применения подписи, в его состав включаются дополнительные OID. 

Сколько стоит электронная подпись

Стоимость электронной подписи складывается из нескольких моментов. Влияет как комплектность (носитель и КриптоПро могут требоваться не всегда). Также стоимость ЭЦП будет увеличивать каждая площадка с дополнительным OID. В состав сертификата может быть включен один или несколько дополнительных OID.

ЭЦП для всех площадок

ЭЦП для всех площадок

Электронная подпись может иметь несколько сфер применения: отчетность, закупки, торги имуществом и т.д. Чтобы сертификат работал на спец площадках, в его состав должны быть включены соответствующие OID`ы.

Взять универсальную ЭЦП, которая подойдёт для большинства торговых площадок будет выгодно. Правда, только в том случае если вы будете участвовать в торгах на максимальном количестве площадок. 

Как выбрать ЭЦП

Главным образом, на стоимость сертификата влияют спец. площадки (для которых требуется наличие OID в подписи). При выборе электронной подписи мы рекомендуем воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Определить насколько много бывает закупок по Вашей сфере деятельности;
  2. Определить сколько закупок было на спец. ЭТП за последний значимый период (он может отличаться для разного бизнеса. Уборка снега и поставка продуктов питания — имеют разную периодичность);
  3. Ознакомиться с тарифами спец. площадок. Для бизнеса с низкой маржинальностью тарифы некоторых ЭТП могут свести к минимуму прибыль от закупки.

Если Вам затруднительно самостоятельно провести анализ, предлагаем обратиться к нашим специалистам. От Вас потребуется рассказать о деятельности Вашей компании. А мы поможем подобрать оптимальный вариант сертификата. 

Закажите электронную подпись или консультацию специалиста ниже.

Консультация

Наш специалист ответит на все вопросы и поможет с выбором электронной подписи.

Получить электронную подпись для участия в закупках.