С чего мы начали и как мы продолжаем

Проект Экспресс Тендер

Мы начинали как подразделение компании Гарант Электронный Экспресс. Наша команда работала над продвижением и улучшением системы поиска закупок Экспресс Тендер. При этом, работа с клиентами постоянно выходила за рамки сферы поиска тендеров и  требовала находить решения для клиентов в самых различных направлениях.

Для помощи молодым и начинающим компаниям нам потребовалось выработать новые подходы к услугам «Тендерное сопровождение» и предоставлению финансовой поддержки. Мы помогали новичкам участвовать в тендерах, взяв на себя абсолютно все процедурные обязанности. Клиенты участвовали в торгах, общались с клиентами, считали затраты, проигрывали, побеждали и заключали контракты. Мы, в свою очередь, работали над документами, находили выгодные финансовые предложения и помогали во всех формальных моментах.

Мы убедились в правильности своего подхода, поскольку клиенты оставались с нами надолго. Однако, далее мы столкнулись с тем, что на компанию легла высокая финансовая нагрузка и это не позволило нам двигаться дальше.

Чтобы иметь возможность сохранить формат работы с клиентами, мы открыли новую компанию и продолжили сотрудничество с компанией Гарант Электронный Экспресс. Благодаря этому мы не только получаем помощь ведущего правового холдинга страны, но и можем сделать цены на наши услуги  доступными для небольших компаний. Почти 30% наших клиентов это ИП, свыше 90% — представители малого и среднего бизнеса.

О системе Экспресс Тендер

Система Экспресс Тендер появилась в 2014 году. Её предшественником была программа САТО — система автоматизации тендерного отдела. Сохранив её главные преимущества, а это мобильность и возможность коллективной работы, мы сделали упор на её поисковые возможности. Мы сделали интерфейс максимально простым и понятным для того, чтобы даже начинающий пользователь смог разобраться с настройками.

Со временем все большее количество закупок перевели в электронную форму, охватив практически весь сегмент b2b. Для того чтобы находить закупки  по любой отрасли мы максимально расширили возможности для настройки фильтров. Пусть настройки остались максимально простыми, специфика электронных торгов требовала, чтобы настройку проводили специалисты. Мы стали стремиться настроить систему для каждого своего клиента. С 2016 года мы осуществляем настройку системы под ключ для каждого клиента. 

Мы постоянно развиваем систему и работаем над улучшением её функционала. В 2019 году ожидаем масштабное изменение интерфейса системы и внедрение функционала аналитики. Мы поможем разобраться со всеми нюансами работы и настроить систему для эффективной работы. 

 

Наши услуги

Подготовка документов под ключ. Гарантия допуска по формальным признакам. Решение для тех у кого ещё нет тендерного отдела. 

Получение банковской гарантии, тендерного займа и кредита на исполнение контракта. Возможность индивидуального решения, работа со сложными случаями. 

Система для подбора закупок Экспресс Тендер. Мощные поисковые возможности в простой оболочке. Поддержка в течении действия договора.

Иногда вопросы выходят за рамки стандартных решений. Если у Вас вопросы или сложная ситуация обращайтесь. Наши консультации бесплатны, хотя зачастую бесценны 🙂 

Получить консультацию

Проконсультируем по любому вопросу в сфере электронных торгов. Мы ценим свое и Ваше время, поэтому обойдемся без спама и навязчивых звонков.


Добавляйтесь в друзья, комментируйте, следите за новостями госзакупок вместе с нами.